Существует весьма распространенное мнение, что фирма должна развиваться
только до определенного момента. То есть, есть какая-то определенная
точка, после которой достаточно лишь поддерживать имеющийся потенциал.
Это абсолютно неправильно. Компания должна развиваться в течение всей
своей жизни, вне зависимости от того, каких высот она уже достигла.
Новые технологии
Развитие фирмы – это, прежде всего, совершенствование технологий, которые она использует. Оборудование должно регулярно обновляться,
иначе фирма может очень быстро потонуть в потоке конкуренции. Новые
технологии необязательно должны быть самыми дорогими. Многие эффективные
разработки стоят даже дешевле предшественников.
К тому же, по мере износа эффективность использования оборудования падает. Падает и эффективность рабочих.
Все это ведет к снижению конкурентоспособности бизнеса в целом.
Конечно, это не значит, что технологии нужно обновлять каждый месяц, но
поддерживать их состояние в должном порядке просто необходимо.
Расширение
Помимо улучшения технологий также необходимо постоянно расширяться. Что можно предпринять по этому пункту?
• Увеличить количество производственных мест. Вместе с этим возрастет показатель выпуск продукции в единицу времени и, соответственно, конечная прибыль;
• Увеличить площадь. Касается, в основном, компаний занятых в сфере услуг. Например, можно расширить площадь ресторана или парикмахерской, чтобы одновременно обслуживать больше клиентов;
• Открытие филиалов. Вытекает из предыдущего пункта. Филиалы могут располагаться в других городах или даже странах.
• Увеличить площадь. Касается, в основном, компаний занятых в сфере услуг. Например, можно расширить площадь ресторана или парикмахерской, чтобы одновременно обслуживать больше клиентов;
• Открытие филиалов. Вытекает из предыдущего пункта. Филиалы могут располагаться в других городах или даже странах.
Смежные услуги
Последний пункт – это предоставление клиентам смежных услуг. Допустим, вы владеете парикмахерским бизнесом. Развивая свой бизнес,
вы можете предоставлять клиентам услуги по созданию маникюра, педикюра
или вообще расширить бизнес до салона красоты. Самое главное, чтобы ваших целевых клиентов интересовали новые услуги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий