Национальное антикоррупционное бюро подозревает руководство Государственного инновационного финансово-кредитного учреждения в растрате 15 млн гривен, одолженных на разработку самолета АН-140.
Об этом стало известно из определения Соломенского суда Киева от 1 февраля 2016 года, размещенного в Едином реестре судебных решений.
Согласно судебным документам, НАБУ начало расследование по факту злоупотреблений руководством Государственного инновационного финансово-кредитного учреждения и растрате 15 млн. гривен путем отчуждения права требования инновационного займа частным структурам (ч. 5 ст. 191 УК Украины).
Соответствующее заявление о совершении преступления в НАБУ было направлено Высшим хозяйственным судом Украины.
Как оказалось, речь идет о займе, который был выдан еще 1998 году Киевским отделением Государственного инновационного фонда Украины госпредприятию «АНТК им. Антонова». Авиаторы получили ссуду – 16,165 млн. гривен – на строительство опытной партии пассажирских самолетов Ан-140 и проведение их сертификационных испытаний.
В мае 2015 и.о. председателя правления Государственного инновационного финансово-кредитного учреждения внезапно решил избавиться от этого должника – и заключил договор с «Финансовой компанией «Фактор Плюс » об уступке права требования.
Таким образом, первоначальный кредитор отступил новому кредитору право денежных требований к госпредприятию «Антонов» в размере 16,165 млн. гривен, а также суммы всех возможных и действительных штрафных санкций (в т.ч. штрафов, пени, неустойки), потерь от инфляции и любой либо других платежей, которые должник должен уплатить согласно основному договору.
Согласно информации на сайте Государственного инновационного финансово-кредитного учреждения, и. о. председателя правления является Исаакян Арсен Ваграмович.
Через несколько дней после заключения этого сделки в мае прошлого года «Фактор Плюс» переуступили право требования долга третьему лицу – фирме «Интеравто».
В судебных материалах не уточняется, за сколько Государственное инновационное финансово-кредитное учреждение избавилась от должника (ГП «Антонов») и как детективами НАБУ была подсчитано сумма растраты – 15 млн. гривен.
Однако уже известно, что новый кредитор через суды пытается взыскать миллионы с авиапредприятия. Так, в октябре 2015 года Хозяйственный суд Киева обязал ГП «Антонов» выплатить компании «Интеравто» 16,165 млн гривен задолженности.
Как ранее сообщали «Наші гроші», на сайте Государственной авиационной службы Украины avia.gov.ua размещены данные о том, что на 27.07.2012 воздушные суда типа Ан-140 и Ан-140-100 одобрены для эксплуатации в гражданской авиации Украины.
Фирма «Интеравто», по данным «Наши гроші», оформлена на Олега Колесника и панамскую компанию «Авин Маркетинг С.А.». Ранее Колесник числился директором фирмы, а владельцем вместо оффшора был Сергей Слабый, который в 2006-2010 гг. был заместителем председателя Киево-Святошинского райсовета. ФК «Фактор Плюс» принадлежит кипрской компании «Носадел Лимитед».
Справка:
Государственное инновационное финансово-кредитное учреждение (ГИФКУ) создано в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины в 2000 году и является правопреемником имущественных прав и обязанностей, в том числе по договорам о предоставлении инновационных ссуд, Государственного инновационного фонда и его территориальных отделений .
Учреждение относится к сфере управления Государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами Украины. ГИФКУ имеет отделения в восьми регионах Украины. Целью учреждения является осуществление финансовой поддержки субъектов хозяйствования различных форм собственности в рамках государственной инновационной политики.
_________________________________
EEFGroup
Воствчно-Европейская Финансовая Группа
кредит, инвестиции, лизинг
Об этом стало известно из определения Соломенского суда Киева от 1 февраля 2016 года, размещенного в Едином реестре судебных решений.
Согласно судебным документам, НАБУ начало расследование по факту злоупотреблений руководством Государственного инновационного финансово-кредитного учреждения и растрате 15 млн. гривен путем отчуждения права требования инновационного займа частным структурам (ч. 5 ст. 191 УК Украины).
Соответствующее заявление о совершении преступления в НАБУ было направлено Высшим хозяйственным судом Украины.
Как оказалось, речь идет о займе, который был выдан еще 1998 году Киевским отделением Государственного инновационного фонда Украины госпредприятию «АНТК им. Антонова». Авиаторы получили ссуду – 16,165 млн. гривен – на строительство опытной партии пассажирских самолетов Ан-140 и проведение их сертификационных испытаний.
В мае 2015 и.о. председателя правления Государственного инновационного финансово-кредитного учреждения внезапно решил избавиться от этого должника – и заключил договор с «Финансовой компанией «Фактор Плюс » об уступке права требования.
Таким образом, первоначальный кредитор отступил новому кредитору право денежных требований к госпредприятию «Антонов» в размере 16,165 млн. гривен, а также суммы всех возможных и действительных штрафных санкций (в т.ч. штрафов, пени, неустойки), потерь от инфляции и любой либо других платежей, которые должник должен уплатить согласно основному договору.
Согласно информации на сайте Государственного инновационного финансово-кредитного учреждения, и. о. председателя правления является Исаакян Арсен Ваграмович.
Через несколько дней после заключения этого сделки в мае прошлого года «Фактор Плюс» переуступили право требования долга третьему лицу – фирме «Интеравто».
В судебных материалах не уточняется, за сколько Государственное инновационное финансово-кредитное учреждение избавилась от должника (ГП «Антонов») и как детективами НАБУ была подсчитано сумма растраты – 15 млн. гривен.
Однако уже известно, что новый кредитор через суды пытается взыскать миллионы с авиапредприятия. Так, в октябре 2015 года Хозяйственный суд Киева обязал ГП «Антонов» выплатить компании «Интеравто» 16,165 млн гривен задолженности.
Как ранее сообщали «Наші гроші», на сайте Государственной авиационной службы Украины avia.gov.ua размещены данные о том, что на 27.07.2012 воздушные суда типа Ан-140 и Ан-140-100 одобрены для эксплуатации в гражданской авиации Украины.
Фирма «Интеравто», по данным «Наши гроші», оформлена на Олега Колесника и панамскую компанию «Авин Маркетинг С.А.». Ранее Колесник числился директором фирмы, а владельцем вместо оффшора был Сергей Слабый, который в 2006-2010 гг. был заместителем председателя Киево-Святошинского райсовета. ФК «Фактор Плюс» принадлежит кипрской компании «Носадел Лимитед».
Справка:
Государственное инновационное финансово-кредитное учреждение (ГИФКУ) создано в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины в 2000 году и является правопреемником имущественных прав и обязанностей, в том числе по договорам о предоставлении инновационных ссуд, Государственного инновационного фонда и его территориальных отделений .
Учреждение относится к сфере управления Государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами Украины. ГИФКУ имеет отделения в восьми регионах Украины. Целью учреждения является осуществление финансовой поддержки субъектов хозяйствования различных форм собственности в рамках государственной инновационной политики.
_________________________________
EEFGroup
Воствчно-Европейская Финансовая Группа
кредит, инвестиции, лизинг
Комментариев нет:
Отправить комментарий