Продавцы, которые их произносят, даже не понимают, что отпугивают клиентов.
Если вы используете что-то из ниже перечисленного, срочно избавляйтесь от этих фраз-паразитов. Возможно, из-за них вы уже потеряли много клиентов.
1. Вас беспокоит.....
Эта фраза в самом начале разговора настраивает на то, что будет что-то неприятное. Вы изначально задаете негативное отношение к себе. Вы объект беспокойства, а у тех, кто беспокоит, не покупают.
Как можно заменить:
— Меня зовут......
— Звоню вам по поводу......
— Звоню вам из компании......
2. Хочу вам предложить, хочу сделать предложение.
Как это слышит потенциальный клиент: «Ну что, сейчас буду тебе продавать, держись!»
Клиент думает не о том, какое вы сейчас ему сделаете супер-предложение интересное, а о том, что:
— Сейчас нужно принимать решение
— Мне будут продавать
— Нужно будет придумывать отговорку, если что-то не понравится
Современному человеку ежедневно с рекламой и общением поступает сотни различных предложений. У нас сформировался своеобразный кокон, защита. Это очень жесткий фильтр, через который мы пропускаем всю эту информацию, где нам предлагают что-то купить.
И когда нам говорят: «Я сейчас вам буду предлагать», то особенно активируют этот фильтр. После этой фразы вероятность продать сильно снижается. Особенно если вы говорите её в начале диалога.
Как можно заменить:
— Давайте рассмотрим такой вариант
— Вам лучше всего подойдет....
— Сейчас я покажу, что у нас есть
3. Будете брать? Берем? Готовы начать сотрудничество?
Когда вы пытаетесь так завершить сделку, то ставите клиента в неловкое положение, если он не готов покупать. Говоря простым языком, «зажимаете в угол». Человеку сложно однозначно ответить «Да» или «Нет». Всегда есть сомнения. Даже, если он был настроен на покупку, то ваш призыв дать окончательный ответ здесь и сейчас может смутить клиента.
В таком случае обычно говорят, что нужно подумать, необходимо всё взвесить, посоветоваться и другие отговорки.
Как можно заменить эти фразы и эффективно закрывать сделки смотрите в видео
4. Хотел бы поговорить о взаимовыгодном сотрудничестве.
Что думает клиент, когда такое слышит фразу в начале разговора:
— Давай конкретней
— Непонятно, что предлагает
Такой продавец хочет занять занять время, но не вызывает интерес, не цепляет.
Как можно заменить. Добавьте конкретики и персонализируйте фразу
Примеры:
— Хотел бы обсудить поставки железобетона на ваш завод
— Есть возможность поставки одежды напрямую от производителей из Европы в ваши магазины. Хотел бы обсудить
— Для вашей компании сейчас можно привлекать дополнительно 5 — 10 клиентов ежедневно. Когда вам удобно обсудить это?
Схожа с ней фраза, которую часто используют в МЛМ.
«Вы открыты для новых бизнес предложений?» Это своеобразный вопрос-ловушка. Клиент сразу это видит. Такой вопрос отталкивает.
5. Обесценивание клиента.
Пытаетесь словить клиента на том, с чем нельзя не согласиться.
— Вас интересуют скидки?
— Ваша фирма хотела бы расти и развиваться, не так ли?
— Вам нужны новые клиенты?
— Вас интересуют новые бизнес-возможности и дополнительный заработок?
И неважно, скажет он «Да» или «Нет», так как в любом случае почувствует себя дурачком, а вас насмешником. В таком случае вы точно ничего не продадите.
_________________________________
EEFGroup
Восточно-Европейская Финансовая Группа
кредит, инвестиции, лизинг
Комментариев нет:
Отправить комментарий