Основной источник дохода банков в этом году – кредитование
населения. Об этом заявили банкиры в ходе круглого стола "Состояние
банковского бизнеса в 2015 году. Розница".
При этом на рынке потребительского кредитования произошло большое
перераспределение активных игроков, сообщил директор Центра
экономических исследований и прогнозирования «Финансовый пульс» Сергей
Мамедов.
“Дельта Банк был очень крупным игроком на рынке потребительского кредитования. Он закрылся и освободился большой сегмент. ОТП Банк также уменьшил свою активность в этом направлении. Некоторые банки, которые ранее работали в этом направлении, становятся более активными. Это относится к таким учреждениям как Банк Михайловский и Идея Банк”, – рассказал Сергей Мамедов.
Однако новые лидеры рынка сейчас тоже ищут дополнительные возможности получения дохода. «Мы видим для себя возможность дополнительного заработка на продаже страховок, используя это как отдельное направление и активно работая с розничными клиентами», – считает председатель правления Банка Михайловский Игорь Дорошенко.
По его словам, страховки можно продавать не только в классическом виде, когда клиенту предлагается ипотека и страхование залогового имущества, но и при выдаче потребительских кредитов. Уровень проникновения страховых продуктов в этом сегменте составляет 65-70%.
«Существуют программы страхования от несчастных случаев и потери работы, которые, как правило, идут в пакете с потребительским кредитом», – уточнил Игорь Дорошенко.
Востребованы также отдельно стоящие страховые продукты, которые не связаны ни с кредитами, ни с депозитами, ни с расчетными операциями, так называемый «страховой супермаркет».
«Недавно мы запустили новый продукт – страхование домашних животных с покрытием лечения в ряде ветеринарных клиник. Учитывая эмоциональную привязанность клиентов к своим домашним животным, этот продукт неплохо продается», – отметил председатель правления Банка Михайловский.
“Дельта Банк был очень крупным игроком на рынке потребительского кредитования. Он закрылся и освободился большой сегмент. ОТП Банк также уменьшил свою активность в этом направлении. Некоторые банки, которые ранее работали в этом направлении, становятся более активными. Это относится к таким учреждениям как Банк Михайловский и Идея Банк”, – рассказал Сергей Мамедов.
Однако новые лидеры рынка сейчас тоже ищут дополнительные возможности получения дохода. «Мы видим для себя возможность дополнительного заработка на продаже страховок, используя это как отдельное направление и активно работая с розничными клиентами», – считает председатель правления Банка Михайловский Игорь Дорошенко.
По его словам, страховки можно продавать не только в классическом виде, когда клиенту предлагается ипотека и страхование залогового имущества, но и при выдаче потребительских кредитов. Уровень проникновения страховых продуктов в этом сегменте составляет 65-70%.
«Существуют программы страхования от несчастных случаев и потери работы, которые, как правило, идут в пакете с потребительским кредитом», – уточнил Игорь Дорошенко.
Востребованы также отдельно стоящие страховые продукты, которые не связаны ни с кредитами, ни с депозитами, ни с расчетными операциями, так называемый «страховой супермаркет».
«Недавно мы запустили новый продукт – страхование домашних животных с покрытием лечения в ряде ветеринарных клиник. Учитывая эмоциональную привязанность клиентов к своим домашним животным, этот продукт неплохо продается», – отметил председатель правления Банка Михайловский.
Комментариев нет:
Отправить комментарий