четверг, 29 января 2015 г.

Новости и отзывы Дельта Банка по прежнему не радуют

Дельта Банк отвечает на отзывы своих клиентов уже на протяжении долгого времени в стандартных фразах которые редко могут помочь клиентам.

Многие клиенты по прежнему не могут вернуть свои деньги или воспользоваться платежными картами в магазине, а также за пределами Украины вообще. Вот несколько последних комментариев клиентов банка за 26.01.15:



— Все двухмесячный мантры на счет перехода на свою процессинговую систему и технические ошибки платежной системы является не более чем профанацией (данное утверждение прошу принять за аксиому).

Проблема данного банка в нехватке ликвидности. Виза и мастер кард заблокировали обслуживание выпущенных дельта банком пластиковых карт из-за нарушений сроков проведением операций и их подкрепления. Внутриукраинские безналичные операции пока банк выполняет, но с большими задержками.
Безусловно нац банк это знает, вопрос о его выведении с рынка связан с большим объемом вкладов. Выход из ситуции вижу только в отстаивании своих прав в суде, через взыскание с банка компенсаций за невыполнение условий договора.
Для этого рекомендую всем внимательно читать договора и подкреплять каждое свое действие в отношениях с этим банком бумагой, будь -то копия чека из терминала, распечатки из май дельта и тп.

— У меня истек срок действия карточки — сегодня поменял — вместо с грехом пополам работавшей визы мне принудительно выдали мастеркард, который заведомо НЕ работает
простой вопрос: зачем банк выдает карточки, которые давно не работают и работать не будут? 

 Мне пояснили, что я должен записаться в очередь, и мне немного выдадут налом — дату назначили, но сколько выдадут, не сказали.
Самое дикое имхо: на выпуск карточек, которые не работают, банк тратит кучу денег, более того, если раньше просто выдавали карточку и скромненький конвертик, то сейчас НЕ работающая карточка выдается в шикарном конверте, пин-код тоже в виде дополнительной карточки, в конверте также имеется красивая брошюра на отличного качества бумаге с пояснениями, которые висят в инете.
Банк тратит кучу денег на карточки и всю эту шелуху вокруг них — при этом карточки НЕ работают!

ЗАЧЕМ все это делается? это что, распил такой в банке???
ЗАЧЕМ выдают мастеркард, который давно вообще не работает???

Ответ банка: о возможности воспользоваться картами платежной системы Master Card Банк сообщит дополнительно.

- Сижу в декрете с 4 — месячным ребенком. Карточка МК не обслуживается ни в одном магазине. рей2ю отключили на прошлой неделе. В майдельта не могу зайти — мне не предоставили договор с логином и паролем. Еле дозвонилась в банк — говорят, идите в отделение — узнайте свой логин и пароль. А там очередь — люди сутками стоят. Могу я туда пойти с новорожденным ребенком? Ответьте как снять деньги, только реально — а не как ваши операторы — лишь бы побыстрее отмазаться, дают рекомендации, которыми нереально воспользоваться.

Ответ банка: Вам были предоставлены все возможные варианты, дальнейшие действия на Ваше усмотрение.

Хочу поделиться следующей информацией. Находясь в Европе с 15 января 2015 года ни один платеж визой Дельта банка не проходит, оплатить в интернете счет зарубежной компании в валюте невозможно. Лимиты не являются причиной, поскольку с 20 января на телефонах горячей линии начали отвечать, что временно приостановлено предоставление данных услуг банком!!!
При этом ежемесячная комиссия за пользование визой снимается, а деньги выходит что можно использовать только конвертируя их внутри страны по драконовскому курсу на гривны. На оф. сайте об этом информации нет. Так что не особо рассчитывайте на визу от дельта банка за границей. Хотелось бы услышать официальный комментарий от банка, но понимаю что это бессмысленно.

East European Financial Group 

Отправить комментарий