среда, 14 мая 2014 г.

Инвестиции в ОAЭ

ОАЭ – мировой лидер рынка недвижимости

Последствие мирового финансового кризиса проявилось в необходимости поиска путей сохранения ранее нажитых средств. Это относится и к российским гражданам. Какими же именно финансовыми инструментами могут воспользоваться наши соотечественники?
Например, вложить деньги в заграничную недвижимость. По мнению экспертов компании East European Financial Group   , это хороший способ сохранить и преумножить свои средства. Инвестиции в недвижимость на Ближнем Востоке выгодны, так как это не Европа, страдающая от разнообразных кризисов. Дальновидные люди давно уже обращают взоры на Восток, который развивается, все чаще оставляя европейские государства далеко позади.
Инвестиции в недвижимость на Ближнем Востоке являются оптимальным способом увеличить капитал, и особенно это касается работы в Дубае. Это крупнейший город ОАЭ, а также признанный центр торговли, туризма и бизнеса Ближнего Востока.
Все желающие приобрести заграничную недвижимость рассматривают вариант инвестирования в Дубай. Город развивается быстрее, чем Шанхай. Население Дубая уже сейчас составляет около 2,5 миллионов человек. Он занимает твердое третье место во всем мире по реэкспорту. Все больше иностранцев вкладываются в жилье Дубая, надеясь на скорую и большую прибыль.
Дубай не зря считается одним из наиболее активно развивающихся городов мира. Объемы торговли с Европой, Африкой, Россией и Азией постоянно растут. Данный фактор также делает инвестирование в Дубай действительно выгодным капиталовложением.

Еще одна важная причина вкладывать деньги именно в этот регион – выгодное расположение страны в очень богатом нефтью районе Персидского залива. Можно сказать, что вложение средств в жилье Дубая является разумным шагом, учитывая популярность страны у туристов.

Для желающих вложиться в недвижимость Дубай является оптимальным вариантом. Очень важно, что аналитики практически единодушно заверяют: спрос на качественные квадратные метры жилой недвижимости здесь будет существенно превышать возможности предложения еще как минимум десять-двенадцать лет.
Дубай отличается стабильной политической и экономической системой. Здесь на данный момент очень маловероятны различные кризисы и потрясения. Поэтому инвестиции сюда можно считать не менее надежными, чем вклад в какой-то из известных швейцарских банков. Но, в отличие от банковского вклада, ваша инвестиция может работать на вас, уже при наличии собственного жилья в сказочной тропической стране.



Мы научим Вас инвестировать выгодно!

1 комментарий:

Suraj комментирует...

Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на господина Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.