среда, 8 марта 2017 г.

Противникам 8 Марта посвящается

Народная примета: чем ближе женский день, тем громче раздаются заунывные причитания, что, дескать, женщин нужно любить и поздравлять каждый день, а не раз в году.

Всем сторонникам этой "новаторской" теории хочу сказать: как же вы достали!

Поздравляйте каждый день – кто вам не дает? Да только в том-то и дело, что те, кто трындят про "каждый день", со скрипом раз в году раскошеливаются на занюханную веточку мимозы, с трудом выдавливают из себя что-то типа "с международным женским днем!" и потом ждут, когда им накроют стол, чтоб они могли говорить тосты и вкусно кушать.


Лично я этим праздником вполне довольна, и он мне совсем не лишний. Да, праздники я люблю гораздо больше, чем "дни скорби и памяти", надеюсь, это пока не преступление?

А еще – наверное, многие, кто уже давно стоит на пути в Европу, ужаснутся - мне нравится, что люди в нашей стране все еще поделены на мужчин и женщин.

Мне нравится, что у нас есть "мама и папа", а не "родитель 1 и родитель 2" (помню, когда родилась моя дочь, я очень хотела побыстрее услышать ее голос и то, как она скажет слово "мама").

Мне нравится, когда мужчина – добытчик, а женщина – хранительница домашнего очага (хотя это вовсе не исключает того, что женщина тоже работает, а мужчина хотя бы изредка пылесосит и закладывает белье в стиральную машину).

Мне нравится, что даже на деловой встрече мужчина платит за мой кофе (я не против заплатить и сама, но так приятнее. И меркантильные соображения тут ни причем: я от этих 50 грн. не разбогатею, а он точно не обеднеет)))

А еще мне нравится, что сегодня мужчины улыбаются незнакомым женщинам и говорят "с наступающим!".

В общем, господин Вятрович, займитесь уже наконец чем-нибудь полезным. Хоть будку собачью, в конце концов, постройте!

Наталья МИЧКОВСКАЯ

_________________________________

EEFGroup
Воствчно-Европейская Финансовая Группа
кредит, инвестиции, лизинг

Комментариев нет: